Volkswagen Touran 2015 Volkswagen Touran 2015

Volkswagen Touran 2015

Volkswagen Touran (Фольксваген Туран) – 5-дверный компактвэн класса «L». Третье поколение модели Volkswagen Touran. Автомобиль дебютировал в рамках Женевского автошоу в марте 2015 года.

Антикризисный чемодан

Рассказать друзьям:

Ох, уж эти голландцы! Везде велодорожки и движение в один ряд. И за рулём нового Volkswagen Touran чувствуешь себя здесь не очень комфортно...

Говорят, что рисовать универсалы и минивэны сложнее всего - попробуй сделать привлекательной обычную коробку. Но у Volkswagen это получилось. Touran выглядит не хуже того же «Гольфа», только он крупнее.

Да и в салоне посадка правильная, ничего лишнего на передней панели нет. Скучно? Зато насколько все толково расположено - никогда не промахнешься мимо нужной кнопки. А ведь тут еще целых 47 ящичков для различной мелочи, всяческие сеточки и пр. Опционально салон Volkswagen Touran оснащается рулевым колесом с функцией подогрева и передними сиденьями с электрорегулировками, массажем и вентиляцией. Кстати, режимом подогрева снабжены не только передние кресла, но и второй ряд сидений.

Помимо различных ящичков, в салоне «Турана» встречаются и другие элегантные решения - например, CD-ченджер спрятан под передней панелью и не съедает место в бардачке.

И главное. У Touran огромный багажник - 743 л с поднятыми сиденьями и 1980 л со сложенными. Влезет и бабушкин комод, и она сама с внуками. Тем более, что Touran может быть семиместным. Правда, на третий ряд кресел надо сажать только младшее поколение - несмотря на увеличение пространства на 54 мм в районе ног и на 13 мм в районе головы, места там все равно мало. Зато трансформация салона стала действительно удобной - третий ряд кресел можно быстро убрать и получить ровный пол.

Управляется Volkswagen Touran отлично, прямо как Golf! Да и динамика не подкачала. И пускай немцы слегка слукавили, выведя за «скобки» тест-драйва базовый 1,2-литровый двигатель (110 л.с.) и дав на тест машины только с бензиновым 1.4 TSI и 2,0-литровым дизелем (оба по 150 л.с.). Но зато стало ясно - 150 «лошадок» более чем достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя в потоке. Трансмиссии: шестиступенчатая механика, а также робот DSG (6 или 7 ступеней в зависимости от двигателя).

В общем, все довольны. Дизель и механика - для тех, кому важнее экономить семейный бюджет (расход в смешанном цикле - 4,5 л/100 км). Бензин и DSG - для тех, кто откликнется на призыв юных дарований «обогнать вон ту фуру как в «Форсаже» (разгон с места до 100 км/ч - 8,9 секунды). Но кое-чего российскому покупателю будет не хватать. Речь о полном приводе, которым пожертвовали ради ровного пола в салоне. Немцы считают, что проходимость не нужна семейному автомобилю, а кто обращает на это внимание, купит себе кроссовер или туристический Caddy.

Новый Volkswagen Touran предлагается с хорошим пакетом электронных помощников и систем безопасности. Тут и адаптивный круиз-контроль, способный поддерживать скорость до 160 км/ч, и система предотвращения столкновений, и помощник для движения в пробках Traffic Jam Assist, и адаптивные светодиодные фары и многое другое.

Что еще скрывает Volkswagen Touran? Тут появился мультимедийный комплекс с поддержкой Apple Car Play и Android Auto. Причем его можно настроить так, что управление будет осуществляться с планшета. Или трехзонный климат-контроль с антиаллергенным фильтром. Или возможность настроить камеру GoPro так, чтобы она выводила изображение происходящего сзади на экран мультимедийной системы (а мы зачем-то пользовались обычным зеркалом!). Но особенно запоминается парковочный ассистент, позволяющий элегантно запарковать в бокс не только сам Touran, но еще и здоровенный прицеп за ним. Причем рулевое управление во время этой операции осуществляется при помощи джойстика настройки зеркал. Впечатляет! Жаль лишь, что эта опция не нужна в России - ну не ездят у нас в стране с такими домами-трейлерами...

О стоимости нового Touran пока ничего неизвестно. Говорят, что она будет держаться на текущем уровне, но «с учетом всех систем, новый Volkswagen Touran будет даже дешевле».

История

2003. 12 лет назад.

Touran первого поколения появился в 2003 году и предлагался с 1,6-литровым бензиновым двигателем и двумя турбодизелями.

2006. Любителям бездорожья.

На автошоу в Болонье представлена псевдовнедорожная версия CrossTouran. Автомобиль отличался увеличенным на 15 мм дорожным просветом, пластиковой защитой и 17-дюймовыми дисками.

2006. Первое обновление.

На автосалоне в Париже представлен обновленный Touran. Компактвэн пережил обновления в стиле соплатформенного VW Golf.

2010. Новое платье короля.

Представлен Volkswagen Touran второго поколения. Помимо серьезного обновления внешности, он получил адаптивные амортизаторы, ксеноновые фары и двигатели мощностью от 105 л.с. до 170 л.с.

2015. Хочу быть «Пассатом».

На автосалоне в Женеве состоялась премьера Volkswagen Touran третьего поколения.

Нидерланды


В последнее время Нидерланды для россиян ассоциируются не с тюльпанами и оранжевым цветом, а с другими растениями и красным. В общем, куда ни посмотри - один разврат. Но стоит проехаться по стране, чтобы понять - главное кредо Нидерландов совсем другое. Любовь к красоте и порядку. Ряды уютных домиков соседствуют с мощеными дорожками, аккуратными клумбами и, конечно, с многочисленными каналами. Нидерланды - настоящая находка для тех, кто любит проводить время на даче - идей хватит на 100 лет вперед.

Если же вы любите достопримечательности, то рекомендуем посетить городок Зандам, более известный под своим старым названием Саардам. Именно здесь в 1697 году изучал корабельное дело царь Петр I. Причем русского императора в Голландии не забыли и даже называют в его честь лодки.

А еще здесь расположен музей под открытым небом Заансе-Сханс, на территории которого разместилась настоящая голландская деревня с обувной мастерской, сыроварней и мельницами. Кстати, эти мельницы сохранились с XVII века, хотя и стояли раньше в другом месте. Вопреки стереотипам, мельницы использовались раньше не только, чтобы получать муку, но и для других занятий - например, производства масла или в качестве лесопилки. Работа на мельнице была не из простых, плохо оплачивалась, а внутри стоял жуткий шум, из-за чего работники страдали профессиональным заболеванием - «коперной глухотой». Но именно мельницы дали голландцам XVII века конкурентное преимущество перед другими странами, а их потомкам из XXI века - отличную достопримечательность.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Mazda 5Mazda 5нет ценыOpel Zafira TourerOpel Zafiraнет ценыToyota VersoToyota Versoнет ценыCitroen C3 PicassoCitroen C3 Picassoнет ценыChevrolet OrlandoChevrolet Orlandoнет цены
Ford C-MaxFord C-Maxнет ценыVolkswagen TouranVolkswagen Touranнет цены

Фото автора и Volkswagen

Источник: Авто@Mail.Ru
  • Тест-драйв Volkswagen Touran: Volkswagen Touran. Прощай, холостяцкая жизнь? Volkswagen Touran. Прощай, холостяцкая жизнь?

    Знающие люди утверждают, что семья – это главное богатство человека. А если семья большая, ее недостаточно обеспечить пропитанием и крышей над головой. Ей нужен автомобиль. Да не простой, а обязательно вместительный и фу ...
    InfoCar.ua